Задача
Сформировать запоминающийся брендСфера
Автозапчасти
Создание бренда Астана
Сравнительный анализ конкурентов бренда показал, что для того чтобы компании выйти на новые рынки, необходимо перезагрузить внешний вид упаковки, разработать позиционирование. Брендинговое агентство "Характер" провело исследование рынка ПЗМ станции и магазинов по продаже моторных масел, а так же фильтрующих элементов.
На основе полученных данных был сформирован характер бренда и визуальное наполнение ТМ "Brissfilter". Акцент был сделан на цветовую гамму упаковки, так же ТМ получила новое позиционирование, которое отражает суть фермерства. За счет таких решение потребителю легче идентифицировать товар среди конкурентов.
Результат
Упаковка сочетает минимализм, функциональность и акцент на бренд, что отличает её от перегруженных или менее продуманных дизайнов конкурентов. Это может привлекать внимание покупателей, ценящих ясность и современный подход.Создание бренда Астана
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|